ПРЕСС-ЦЕНТР школы № 9 Понедельник, 11.12.2017, 23:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

В школе работает социально-педагогическая  служба, главной целью которой является создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения. Формирование готовности к взрослой жизни начинается с первого класса и продолжается в течение всего обучения в школе, поэтому  создание соответствующих условий - основная задача социальной работы. Основными направлениями деятельности социального педагога  являются:

  1. Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учебой ребенка.
  2. Разработка мер помощи конкретным учащимся.
  3. Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы.
  4. Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций.
  5. Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий.
  6. Индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов и т. п.
  7. Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения.
  8. Оказание материальной помощи семьям, устройство детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в реабилитационный лагерь при ЦСПСиД. 

Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

Социально-педагогическая служба в школе создана с целью оказания помощи детям и подросткам, испытывающим затруднения в обучении, имеющихся недостатков в развитии интеллекта, эмоционально-волевой сфере, неправильного поведения, неумения наладить общение, неспособности к коммуникации.

Цель социально-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе: осуществление помощи школьного социального педагога учащимся и их семьям, в процессе разрешения проблем социализации ребенка на базе школы.

Её задачами являются:

  • раннее выявление детей из неблагополучных семей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, и определения условий для ослабления и преодоления имеющихся у них недостатков развития;
  • оказание помощи родителям и педагогам  школы в работе с детьми, имеющим те или иные отклонения в развитии;
  • проведение специальной работы с детьми, направленной на коррекцию, имеющихся у них недостатков;
  • обучение и воспитание детей в условиях, отвечающих их возможностям.

Функциональное содержание социально-педагогического сопровождения:

  • диагностическая (изучение личности учащихся, посещение  семей),прогностическая (моделирование воспитывающей ситуации с учетом диагностики семьи);
  • организационно- коммуникативная (психолого-педагогическое просвещение родителей);
  • правозащитная (поддержка учащихся их семей в защите прав, свобод, социальных гарантий); 
  • предупредительно-профилактическая (профилактика девиантного поведения учащихся); 
  • социально-бытовая (оказание нуждающимся семьям материальной помощи); 
  • социально-психологическая (осуществление неотложной социально-психологической помощи); консультирование родителей, учащихся, педагогов по интересующим их вопросам.
  • организаторская (обеспечение досугово-культурной, спортивно-оздоровительной деятельности).
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017